Главная Информация Гарантия

На все товары, представленные в магазине optic-market.ru, предоставляется фирменная гарантия и оформляется гарантийный талон.

Срок и условия действия гарантии:

Срок действия гарантии на товар указан в гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание и замена товара осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». В нашем магазине все товары проходят предпродажное тестирование и проверку работоспособности.

Некоторые производители не предоставляют гарантийных талонов и осуществляют гарантийное обслуживание по серийному номеру. В этом случае Вам необходимо предоставить в сервисный центр товарный и кассовый чек продавца. Некоторые производители не требуют даже этого.

Ознакомьтесь с перечнем основных требований, нарушение которых может лишить Вас права на гарантийное обслуживание.

Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:

— имеющие механические повреждения;

— на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;

— имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;

— имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);

— имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.);

— имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);

— имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;

— оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;

— товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).

Обслуживание и ремонт изделий, изготовители которых имеют свои авторизованные сервисные центры, производится в авторизованных сервисных центрах. Замена таких изделий производится только при наличии письменного заключения авторизованного сервисного центра о непригодности изделия.

Адреса сервисных центров производителей товаров или пунктов приема в гарантийный ремонт указываются в гарантийных талонах. Также Вы можете узнать эти адреса у наших менеджеров или на официальных сайтах производителей.

Корзина
пуста

Обратный звонок
Товар добавлен в корзину
×